Группа раннего возраста № 04 "Ягодка"
Наш девиз:
В нашем детском садике
Много разных групп,
А группа самых маленьких
«Ягодкой» зовут!
Ваших детей встречают Воспитатели:
Кокина Надежда Дмитриевна
Образование: высшее, БГПУ г.Уфа, «Психология», педагог- психолог, 2003 г.
Педагогический стаж работы: 17 лет, в данном учреждении 3 Квалификационная категория: первая.
Курсы повышения квалификации:
2017г. - ГАУ ДПО ИРО РБ по программе «Интеллектуально- математическое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО», 72 ч.
2018г. - ГАУ ДПО ИРО РБ «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО» (дистанционно), 72 ч. 2020 г. - ГАУ ДПО ИРО РБ «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа
2020 г. - ГАУ ДПО ИРО РБ «Формирование культуры безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожном движении», 72 часа 2020 г. - ГАУ ДПО ИРО РБ «Экономическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа.
Барышева Ирина Александровна
Образование: высшее, Челябинский Государственный Педагогический Университет, по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии», 2014 г.
Педагогический стаж работы: 16 лет, в данном учреждении 2 Квалификационная категория: первая.
Курсы повышения квалификации: 2016г. - «Уфимский государственный авиационный технический университет», «Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности». 72 ч.
2018г. - Учебный центр профессионального обучения г. Уфы городского округа город Уфа Республики Башкортостан, «Инклюзивное образование в соответствии ФГОС ДО». 72 ч.
Помощник воспитателя:
Коржукова Виктория Сергеевна
Образование: среднее-специальное
Стаж работы: 5 лет
Консультации
Адаптация детей в группе раннего возраста
Какие навыки и умения можно привить ребенку в возрасте с 1,5 до 2 лет в ДОУ и дома
Консультация для родителей по формированию правильной речи